Я – педагог

Пусть учится тот, кто хочет учиться, — это его дело.

Но кто хочет учиться у меня, тот должен

чему-нибудь научиться, — это мое дело.

Н. Пирогов

      Важность профессии «Педагог», на мой взгляд, неоспорима. Кто как не наставник удовлетворит потребность маленького человека в получении знаний об этом мире? Ведь общеизвестно, что влияние труда педагога на формирование личности ученика колоссально. Конечно, раскрыть все лучшие качества в ребенке – работа почти невыполнимая. Поэтому у каждого педагога в приоритете развитие именно тех качеств, которые могут помочь ученику стать социально адаптированным в современном мире.

      «Я никогда не учу своих учеников. Я только предоставляю условия, в которых они смогут учиться» — говорил Альберт Эйнштейн. К созданию данных условий я стремлюсь в своей педагогической деятельности. Развитие навыка, с помощью которого в будущем ученики смогут самостоятельно добывать знания, анализировать, отсеивать ненужное, является моей главной педагогической целью.

    Наш мир динамичен, изменения происходят с большой скоростью. Поэтому, на мой взгляд, важно обучить детей управлять ходом своей мыслительной деятельности, формировать образ мышления, способный самостоятельно генерировать знания. Чтобы выполнить эту сложную миссию, педагогу также важно успевать приспосабливаться к изменениям этого мира, т.е. проходить пусть непрерывного самообразования. Только с помощью навыка самообучения и умения создавать условия для получения учениками знаний, я смогу обучить ребенка формировать для себя благоприятное «взрослое» будущее.